Кадровый учет

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Воронежа и других городов России.

Кадровый учет

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Кадровый учет — это документальное оформление трудовых отношений с работниками. Согласно законодательству, предприятие обязано правильно заполнить документацию по кадрам и хранить ее в течение 5–75 лет после увольнения служащих. Нарушения в кадровом делопроизводстве: отсутствие или некорректные сведения в документах грозят организации санкциями. Максимальный размер штрафа за ошибки в учете, предусмотренного Статьей 5. 27 КоАП РФ, составляет 200 тысяч рублей.

    Отсутствие неточностей в учете возможно только при профессионализме сотрудников отдела кадров. Эксперты организуют аккуратное, систематизированное делопроизводство, обеспечат должные условия хранения документов с соблюдением предусмотренных законом сроков. Специалисты корректно оформят документацию: с правильными данными, реквизитами, подписями работников, работодателей, датами ознакомления. Они составят и предоставят в ПФ РФ отчеты СЗВ–ТД, СЗВ–М, СЗВ—СТАЖ, сведения в Центр занятости, статистическую отчетность. Квалификация сотрудников отдела кадров обеспечит учет без претензий трудовой инспекции и работников организации.

    Ведение бухгалтерского и кадрового учета от «Оптимал бух»

    Специалисты компании оказывают услуги аутсорсинга кадрового делопроизводства в Москве, Санкт–Петербурге и других городах России. Эксперты имеют опыт ведения бухгалтерии и кадров коммерческих организаций с различными видами деятельности и количеством сотрудников. У кадровиков «Оптимал бух» есть навыки постановки, восстановления кадрового учета, взаимодействия с инспекцией по труду, представительства компании в суде. Предприятия, которые сопровождают специалисты компании, десятки раз проходили проверки прокуратуры и Рострудинспекции без замечаний и штрафов.

    Эксперты «Оптимал бух» обеспечат должный уровень учета:

    • составят локальные нормативные акты, ознакомят с ними сотрудников под роспись;
    • утвердят формы кадровых документов;
    •  разработают должностные инструкции, трудовые договора, штатное расписание, графики отпусков, табеля рабочего времени;
    • рассчитают заработную плату, отпускные, больничные, премии, НДФЛ;
    • оформят и систематизируют кадровую документацию по срокам хранения;
    • организуют архив;
    • составят корректную отчетность и предоставят ее в установленные сроки;
    • окажут содействие в урегулировании конфликтов с сотрудниками;
    • помогут подобрать и оформить на работу персонал;
    • выполнят аудит соответствия учета требованиям законодательства;
    • проконсультируют по вопросам трудового Кодекса и права.

    Обслуживание делопроизводства специалистами «Оптимал бух» освободит предприятие от необходимости содержать собственный отдел: оформлять трудовые отношения, предоставлять помещение, оборудование, оплачивать курсы повышения квалификации. Оформив договор аутсорсинга, компания получит профессиональное сопровождение участков бухучета и кадров по высоким стандартам качества.

    Особенности сопровождения кадрового учета в «Оптимал бух»

    Специалисты компании предлагают программы полного и частичного сопровождения делопроизводства.

    • Полное сопровождение. Включает в себя исчерпывающее решение всех задач учета в компании. Подходит малому и среднему бизнесу, предприятиям без собственной кадровой службы, организациям с текучестью штата (сезонным характером работ). Клиент получит учет «под ключ» с решением специфических и сложных кадровых вопросов.
    • Выборочное сопровождение. Подразумевает выполнение отдельных функций кадрового делопроизводства в связи с увеличением объема работ, проверкой кадровой инспекции. Частичный аутсорсинг облегчит выполнение рутинных операций и повысит производительность труда кадрового отдела.

    Экспертам «Оптимал бух» можно доверить бухучет и кадровое делопроизводство в промышленности, оптовой, розничной торговле, строительстве, сфере коммуникаций, IT. Взаимодействие с клиентами может происходить непосредственно в офисе, с использованием электронных коммуникаций и курьерской службы. Сотрудники компании обеспечат профессиональное сопровождение кадров в удобном формате, гарантируя качество учета без административных издержек, судебных исков и штрафов.

    Прайс-лист «Оптимал бух»

    Стоимость услуг компании зависит от количества сотрудников, специфики деятельности компании, количества кадровых операций и срочности решения задач учета. Ориентировочная цена сопровождения указана в таблице.

    Кол-во персонала
    Стоимость, руб
    До 10 работников600 руб/одна персона
    10-25 работников550 руб/одна персона
    25-50 работников500 руб/одна персона
    50-100 работников450 руб/одна персона
    100-150 работников400 руб/одна персона
    150-200 работников350 руб/одна персона
    200-250 работников300 руб/одна персона
    От 300 работников и выше250 руб/персона

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Расчет стоимости бухгалтерских услуг

      система налогообложения
      УСН 6%
      УСН 15%
      ЕСХН
      ОСН
      количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
      050100150200250300
      другие первичные документы
      050100150200250300
      общее количество документов
      • 5
      • 15
      • 25
      • 40
      • 70
      • 100
      • 150
      • 200
      • 300
      количество сотрудников
      0102030405060708090100
      СтандартСтандарт
      стоимость обслуживания
      3000

      Особенности учета

      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис