Top.Mail.Ru
Ведение бухгалтерского учета ИП в Воронеже | цен на сайте.

Ведение бухгалтерского учета ИП

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Воронежа и других городов России.

Ведение бухгалтерского учета ИП

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    В современной экономической ситуации, когда власти постоянно меняют условия и усиливают контроль над бизнесом, вести бухгалтерский и налоговый учет нужно внимательно, со знанием дела. Также, чтобы быть в курсе всех нововведений, бухгалтерия должна постоянно заниматься саморазвитием и повышать квалификацию. А это требует затрат времени и денег хозяйствующего субъекта. Чтобы сэкономить средства и направить силы на развитие бизнеса, предприниматели все чаще предпочитают передать ведение бухгалтерского учета ИП аутсорсинговой фирме, специализирующиеся на бухучете.

     Компания «Оптималбух» оказывает услуги по удаленному ведению бухгалтерского учета. Мы работаем с предпринимателями из Воронежа, Воронежской области и других регионов страны. В нашей команде трудятся бухгалтеры, подтвердившие свой профессионализм хорошими отзывами клиентов и узкой специализацией.

    Какие услуги мы оказываем

    Наша компания оказывает услуги по постановке, ведению и восстановлению бухгалтерского учета ИП, работающих на любых системах налогообложения. У нас вы можете заказать полное либо частичное бухгалтерское обслуживание, которое включает:

    • организацию бухучета ИП на УСН, патенте, ОСНО с нуля;
    • автоматический экспресс-аудит, необходимый для того, чтобы разобраться в состоянии системы бухгалтерского учета ИП или ООО;
    • формирование оптимальной системы документооборота для ИП;
    • оптимизацию налоговой нагрузки;
    • представление интересов ИП в отделении ФНС;
    • сопровождение при проверках;
    • формирование и отправку отчетности во все контролирующие структуры;
    • регистрацию бизнеса (ИП и ООО);
    • консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
    • начисление и уплату налогов, отправку деклараций в налоговую;
    • начисление заработной платы, отпускных, больничных и прочих выплат;
    • работу с первичной документацией и прочее.

      Почему стоит обратиться к нам

    Сегодня на рынке бухгалтерских услуг имеется много предложений от предпринимателей и самозанятых граждан, предлагающих свою работу за очень небольшие деньги. Но такие специалисты не имеют средств для того, чтобы предоставлять клиентам финансовые гарантии от своих ошибок. Преимуществом таких аутсорсинговых компаний, как «Оптималбух» является то, что профессиональная ответственность бухгалтеров застрахована на несколько миллионов рублей. И если предприниматель по вине аутсорсера понесет финансовые потери, страховка поможет компенсировать их.

    Высокий профессионализм наших бухгалтеров подтверждается благодарственными письмами клиентов и успешным прохождением периодической аттестации. Узкая специализация наших бухгалтеров позволяет вникнуть в особенности любого бизнеса и наладить под него хозяйственные процессы.

    Наши услуги позволят вам экономить деньги на зарплате, отпускных, больничных и иных выплатах для штатной бухгалтерии. Сотрудничая с нами, вы будете оплачивать конкретные операции, перечень которых оговаривается с каждым заказчиком индивидуально.        

    Стоимость услуг

    Многих юридических лиц и предпринимателей интересует вопрос о том, как формируется стоимость удаленного ведения бухучета. Окончательная цена рассчитывается с учетом количества операций, передаваемых на аутсорсинг, и налоговой системы клиента. Все особенности сотрудничества обсуждаются индивидуально.  Ознакомиться с расценками вы можете на нашем сайте.       

    Цена на услуги

    Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудниковот 2 000 р./мес.
    Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников)от 6 000 р./мес.
    Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников)от 15 000 р./мес.
    Нулевая отчетность (составление и подача)6 000 р./кв-л
    Восстановление бухгалтерского учетаот 30 000 р.
    Восстановление кадрового учетаот 1 500 р./чел.
    Консультация профессионального бухгалтера (устно)от 1 200 р./час
    Консультация профессионального бухгалтера (письменно)от 3 000 р./час

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1Как обеспечивается качество наших

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Воронеже и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из :главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2 Как обеспечивается качество наших работ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3 Как работает бухгалтерская компания ОптималБух?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4Какие гарантии получает клиент?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      5Помогаете вы при налоговой проверке?

      Да, в договоре мы прописываем пункт. В котором подробно описываем каким образом мы помогаем при налоговой проверке.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис