Бухгалтерские услуги строительным компаниям

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Бухгалтерские услуги строительным компаниям

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит

    Бухгалтерские услуги строительным компаниям

    Бухгалтерский учет строительных компаний осложнен спецификой отрасли. К трудностям учета относят сезонность, большой объем первичных документов, строительно–монтажных работ, трудоемкость процедуры учета основных средств.

    Бухгалтеру организаций также приходится учитывать:

    • индивидуальные особенности строительных объектов;
    • территориальную разрозненность, природные особенности участков стройки;
    • многоступенчатость взаиморасчетов (с клиентами, подрядчиками, субподрядчиками);
    • наличие специфической первичной документации;
    • многообразие инструментов и материалов;
    • широкий перечень государственных стандартов в области строительства;
    • льготы, субсидирование, госфинансирование;
    • объемы подготовительных работ, незавершенного производства;
    • особенности калькулирования затрат.

    Чтобы избежать проблем с заказчиками и проверяющими органами, владельцу бизнеса необходимо организовать отлаженный документооборот, соответствующий строгим требованиям законодательства в отрасли. Полноценное ведение бухгалтерии с учетом нюансов обеспечит оптимизацию налогов и эффективную деятельность без неустоек и штрафов.

    Бухгалтерское обслуживание строительных компаний от «Оптимал Бух»

    Специалисты «Оптимал Бух» имеют опыт внушительный опыт сопровождения бухгалтерского учета строительных организаций на любых системах налогообложения. Они знают и постоянно отслеживают правовую базу отрасли, владеют нюансами подготовки смет, промежуточных актов, проведения аналитики по объектам. Эксперты обеспечивают непрерывность, качество учета и его соответствие нормативным актам. Компетентность сотрудников защищает бизнес от претензий заказчиков и государственных органов.

    В спектр бухгалтерских услуг для строительных компаний входят:

    • оформление первичной документации;
    • подготовка отчетов КС-2 и КС-3;
    • учет МПЗ и основных средств;
    • калькуляция расходов объектов;
    • учет научно–исследовательских и опытно–конструкторских работ;
    • проведение инвентаризаций;
    • учет договоров подряда и субподряда;
    • формирование и сдача деклараций по налогу на прибыль, НДС;
    • составление солидарного баланса для подрядчиков;
    • взаимодействие с контрагентами и государственными структурами.

    Воспользовавшись услугами экспертов, владелец строительной фирмы может быть уверен в грамотности первичных документов, регламентированной бухгалтерской, налоговой отчетности. Он в любое время может получить информацию о рентабельности бизнеса и скорректировать процессы строительства.

    Прайс-лист «Оптимал Бух»

    Название услугиЦена 
    от 1 до 10 операций 3500 руб
    от 11 до 30 операций5800 руб
    от 31 до 50 операций9500 руб
    от 51 до 100 операций12900 руб
    от 101 операций и выше16400 руб
    Расчет заработной платы600 руб /сотрудник
    Ведение кадрового учета600 руб /сотрудник
    Формирование и сдача отчетности в контролирующие органыот 800 руб/отчет
    Аудит бухгалтерского и налогового учетаот 12000 руб/год
    Постановка бухгалтерского учетаот 8000 руб
    Восстановление учета по утраченным документамот 18000 руб/ год
    Бухгалтерские консультации от 1500 руб/час

    Преимущества аутсорсинга строительных фирм в компании «Оптимал бух»

    • доступ к современным автоматизированным сервисам, позволяющим вести качественный учет;
    • связь со специалистом в режиме 24/7;
    • нацеленность на длительное, перспективное сотрудничество;
    • неразглашение деловой информации, полученной в ходе обслуживания;
    • страхование профессиональной ответственности на сумму до 2 млн. рублей;
    • индивидуальный подход к потребностям клиентов и специфике бизнеса.

    Бухгалтерское сопровождение строительных компаний в «Оптимал Бух» выполняет команда «узких» экспертов: бухгалтер, кадровик, IT–сотрудник, юрист. В рамках абонентского обслуживания специалисты могут подключиться к решению задач бизнеса: устранить проблемы обмена документов, проконсультировать, защитить интересы бизнеса в спорных вопросах. Вы можете выбрать комплексное ведение учета или заказать сопровождение отдельных участков. В любом случае клиент получит неограниченный доступ к «человеческим» ресурсам компании и эталонное качество услуг. 

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит

      Возможно, Вас заинтересуют эти вопросы

      1Почему сотрудничество с нами — это выгодно?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Воронеже и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из :главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2 Как обеспечивается качество наших работ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3 Как работает бухгалтерская компания ОптималБух?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4Какие гарантии получает клиент?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      5Помогаете вы при налоговой проверке?

      Да, в договоре мы прописываем пункт. В котором подробно описываем каким образом мы помогаем при налоговой проверке.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Veronika_Muravieva
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис