Бухгалтерское сопровождение в Воронеже для ИП и ООО

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Бухгалтерское сопровождение в Воронеже для ИП и ООО

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит

    Бухгалтерское сопровождение в Воронеже для ИП и ООО

    На ведение бухгалтерии ИП цена может быть разной, то же самое справедливо и для ООО.

    Компромиссный вариант – комплексное бухгалтерское обслуживание с фиксированной ценой в месяц. Почему это более выгодно, чем штатный бухгалтер, и какие виды бух. аутсорсинга существуют?

    Разновидности аутсорсингового бухгалтерского сопровождения

    Выбирая такой вид услуг, ИП или ООО могут предпочесть один из вариантов:

    • разовые консультации бухгалтера по различным вопросам бухучёта;
    • выборочное или частичное ведение бухгалтерского сопровождения – например, сдача отчётности, начисление зарплат и т.п.;
    • предоставление комплексной услуги – сторонняя организация ведёт полное сопровождение бизнеса, что исключает присутствие бухгалтера в штате компании.

    Цены будут отличаться: стоимость разовых консультаций ниже, чем на полное сопровождение в месяц, однако если бухгалтерские вопросы возникают регулярно, выгоднее сразу выбрать комплексное ведение бухгалтерии.

    Преимущества для клиентов

    Предприятиям малого и среднего бизнеса, таким как ИП и ООО на УСН или ОСНО, особенно выгодно ведение бухгалтерии на аутсорсе. Цена такой помощи будет существенно ниже, чем стоимость найма бухгалтера в штат компании.

    1. Помимо экономии на оплате труда, не потребуется оборудовать кабинет и платить все обязательные отчисления с зарплаты сотрудников бухгалтерии, а также оплачивать их больничные и отпуска.
    2. Не нужно беспокоиться о том, что потребуется искать замену, если бухгалтер заболел. В штате аутсорсинговой компании всегда найдутся специалисты, которые окажут требуемые услуги.
    3. Риск найма неквалифицированного сотрудника исключён: в специализированных фирмах работают профессионалы, цены на услуги которых на рынке будут намного выше для малого и среднего бизнеса.

    Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации, получают сертификаты фирмы «1С» и знают обо всех изменениях налогового законодательства. Они осведомлены обо всех нюансах ведения бухгалтерии для ИП и ООО на УСН и ОСНО, а значит, исключены ошибки, цена которых – претензии со стороны гос. органов и разорительные штрафы.

    Расчет стоимости бухгалтерских услуг

    система налогообложения
    УСН 6%
    УСН 15%
    ЕСХН
    ОСН
    количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
    050100150200250300
    другие первичные документы
    050100150200250300
    общее количество документов
    • 5
    • 15
    • 25
    • 40
    • 70
    • 100
    • 150
    • 200
    • 300
    количество сотрудников
    0102030405060708090100
    СтандартСтандарт
    стоимость обслуживания
    3000

    Особенности учета

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит

      Стоимость бухгалтерских услуг

      УслугаЦена
      Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режимеот 8000 руб./мес.
      Бухгалтерское обслуживаниеот 4000 руб.
      Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСНот 4000 руб./мес.
      Учет кадров и заработной платыот 3000 руб./мес.
      Учет кассовых операцийот 3000 руб./мес.
      Электронная отчетностьот 2000 руб./мес.
      Нулевая отчетность УСН3500 руб.
      Нулевая отчетность ОСН3600 руб.
      Восстановление учета УСН 6%от 4000 руб.
      Восстановление учета УСН 15%от 7000 руб.
      Восстановление учета ОСН10000 руб.
      Бухгалтерские услуги в розничной торговлеКалькулятор
      Бухгалтерские услуги в оптовой торговлеКалькулятор
      Бухгалтерские услуги на производствеКалькулятор
      Бухгалтерские услуги в строительствеКалькулятор
      Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС)от 1500 руб.
      Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИПот 2000 руб.
      Постановка учетаот 3000 руб.
      Постановка (снятие) на УСН1500 руб.
      Постановка (снятие) на Патент1500 руб.  

      Возможно, Вас заинтересуют эти вопросы

      1Почему сотрудничество с нами — это выгодно?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Воронеже и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из :главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2 Как обеспечивается качество наших работ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3 Как работает бухгалтерская компания ОптималБух?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4Какие гарантии получает клиент?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      5Помогаете вы при налоговой проверке?

      Да, в договоре мы прописываем пункт. В котором подробно описываем каким образом мы помогаем при налоговой проверке.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Veronika_Muravieva
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис